КАК сделать красивый ИНСТАГРАМ?

  • Определитесь с визуальной концепцией

Когда ваш аккаунт уже создан, правильно оформлены все инфо данные и настроен бизнес-профиль для дальнейшей работы и продвижения, переходите к приятному и интересному – разработке визуального оформления вашего профиля. Для начала давайте определимся с концепцией – можно ориентироваться на референсы (инстаграм-профили, которые вам нравятся и стиль которых также подходит для вашего аккаунта) или попробовать разработать свой уникальный вариант. Наша основная задача – определить единый узнаваемый визуальный стиль вашего инстаграма. Ниже вы видите несколько удачных примеров, каким он может быть. Он может быть реализован более творчески и сложно, в духе мудбордов от стилистов, а может чуть проще – с использованием обычной рамки или любого другого элемента, присутствующего на каждой фотографии (ваш логотип, например), или же – единого формата фотографий (горизонтальные, вертикальные и тп), или единой цветовой гаммы (для этого достаточно определиться с фильтром-амбассадором, который вы будете применять ко всем публикациям, или воспользоваться приложением Mosaic).

удачные примеры


  • Оформите иконку профиля и меню highlights

Теперь, когда вы определились с общим стилем вашей страницы, вам нужно закончить визуальное оформление профиля – выбрать основную иконку профиля (чаще всего, это логотип компании) и оформить меню highlights. Это меню формируется из публикаций в сторис и представляет собой условный рубрикатор. К примеру, оно может дублировать разделы вашего сайта или включать полезную для клиентов информацию - ассортимент товаров или услуг, адреса, актуальные акции, faq и тп.

  • Отберите фото для ваших первых публикаций

Основываясь на контент-плане, вам нужно будет собрать пул картинок, с которыми вы будете работать. Если у вас есть маркетинг директор, вы можете запросить этот план у него. Обычно общий план публикаций расписан по дням и может включать: регулярный рассказ об ассортименте товаров или услуг, новости о скидках, акциях или спецпредложениях, отзывы клиентов и опросы, мнения экспертов, конкурсы, розыгрыши, backstage или просто атмосферный контент. После утверждения основного плана регулярных публикаций вы сможете понять, какой контент вам понадобится и в каком объеме, а следовательно, как часто нужно будет проводить фото съемки.

  • Придумайте темы для каждой публикации по плану

В зависимости от плана вы сможете определиться с темами для каждого будущего поста - если розыгрыш, то какой; если обзор товара, то какого именно. Выбрать подходящее фото и придумать подпись.

  • Фото + подпись

Сформировав план публикаций, можно планировать дальнейшие съемки. Организуя регулярные фотосъемки вы обеспечите себя уникальным и максимально подходящим контентом. При проведении фотосъемки обязательно стоит учитывать особенности выбранной вами визуальной концепции. Несмотря на то, что утвержденная стилевая концепция создаст определенные границы для ваших творческих идей, в то же время она не позволит вам производить “бракованный” контент, который нельзя будет использовать. В описаниях к постам важно помнить, что уже первое предложение подписи влияет на внимание клиента - задержится ли он на публикации, дочитает ли ее до конца или уйдет. Поэтому к текстам также стоит подходить с особым вниманием, продумывать и писать их заранее, сохраняя единое настроение и подачу.

  • Соберите пул хэштегов, которые планируете использовать

Помимо популярных и подходящих к посту хэштегов инстаграм вы можете добавлять свои уникальные, включающие название вашего бренда. Потом вы легко сможете отсортировать фото, к примеру, со своими товарами, услугами или отзывами клиентами. Клиенты так же смогут находить вас по этим хэштегам.